Частное объявление бегущей строкой на сайте! 3 дня за 3 рубля! Тел. 61-61-61
Поздравления, объявления (стол заказов) – 8-(0165) 62-47-48, +375-44-569-87-47 (А1, Viber), пн. – пт. – с 8.30 до 18.00 (без перерыва на обед), сб., вск., праздничные дни — выходные

В мире

Японские инженеры создали воздушного змея из дронов

847

За довольно короткий промежуток времени летающие дроны обрели широчайшую популярность во всем мире. Аэросъемка для телепроектов, военная воздушная разведка, поисковые операции МЧС, охрана сельскохозяйственных полей – вот далеко не полный перечень распространенных на сегодняшний день способов применения квадрокоптеров. Впрочем, одновременно подобные беспилотные летательные аппараты (БПА) являются еще и популярной игрушкой, при этом отнюдь не только для детей. Нельзя не отметить, что дроны успели внести свою весомую лепту и в популяризацию роботостроения среди широких масс – создать квадрокоптер своими руками сегодня в состоянии моделисты даже из самых младших возрастных категорий. Вместе с тем индустрия не стоит на месте и уже подросшие конструкторы не перестают удивлять общественность все новыми разработками. Именно одним из подобных проектов стала модель «DRAGON», представленная в уходящем месяце представителями исследовательской лаборатории «JSK» при Университете Токио (Япония).

Змееобразный летающий робот визуально напоминает традиционного азиатского дракона и состоит из четырех синхронизированных секций, каждая из которых представляет из себя беспилотник с двумя подвижными роторами.

Одной из фишек модели японских конструкторов стало ее программное обеспечение. Так, робот самостоятельно анализирует особенности окружающего его пространства, после чего принимает оптимальную форму.

Как сообщает популярное издание The Verge, на текущий момент создатели «Дракона» еще не определились с практической составляющей применения робота, отмечая перспективность своего детища в части синхронизации больших количеств БПА. Конструкторы уверяют, что уже сейчас количество модулей их модели может быть увеличено до 12, в то время как каждая составляющая «робозмея» сможет отсоединяться и действовать обособленно, возвращаясь затем на место – например, после выполнения какой-либо задачи. Работа над проектом продолжается.

Вверх