Браузерная игра Grepolis
Браузерная онлайн-игра по мотивам Древней Греции Grepolis представит возможность геймеру стать виртуальным главой античного государства где ему нужно будет решать вое...
Браузерная онлайн-игра по мотивам Древней Греции Grepolis представит возможность геймеру стать виртуальным главой античного государства где ему нужно будет решать вое...
Браузерная онлайн-игра по мотивам Древней Греции – Grepolis – представит возможность геймеру стать виртуальным главой античного государства, где ему нужно будет решать военные и экономические задачи – выстроить полис, создать мощную армию, а также организовать торговые отношения с окружающим миром, подробности тут. Важная составляющая игры – захват чужих территорий, поэтому нужно быть готовым противостоять иным геймерам, завоевывать либо все начинать с нуля.
Обучаться будущий правитель будет у Олимпийских богов, а первые миссии посвящаются изучению правил и интерфейса Grepolis. Игрока ожидает долгий путь создания империи, сложные задачи, битвы и награды.
Не расширяя владения, создаваемая империя начинает деградировать, поэтому нужно постоянно думать о захвате соседних территорий, не забывая об обороне.
Военные силы в Grepolis делятся на 3 вида:
*обычные, состоящие из всадников, мечников и лучников, которые либо защищают столицу либо нападают;
*морской флот, способный перевозить войска по морям, проводить морские баталии во время колонизации новых территорий;
*мифические существа (циклопы, мантикоры, гидры, грифоны, пегасы, минотавры), которых посылают боги, способные переломить исход в любых битвах.
Устройство поселения
Как известно, древнегреческие античные города назывались полисами. В Grepolis, чтобы развивать свой полис нужно строить здания 4 видов:
1. Административные, являющиеся ключевыми в игре. Они отвечают за стремительность постройки иных строений, степени развития, планирование предстоящих военных кампаний, обеспечение полиса и армии продовольствием, развитие экономических и культурных связей, поклонение богам с целью получения их благословения.
2. Ресурсные, отвечающие за добывание камней, дерева, серебра; их хранение, торговлю и обмен в игре.
3. Военные казармы – там можно нанимать войска, призывать к сотрудничеству мифические существа, возводить боевые и транспортные суда, наращивать оборону полиса либо обучать шпионов.
4. Особые здания, где улучшаются различные характеристики города, растет культура, торговля, улучшается здоровье населения и возрастает благосклонность богов.