Частное объявление бегущей строкой на сайте! 3 дня за 3 рубля! Тел. 61-61-61
Поздравления, объявления (стол заказов) – 8-(0165) 62-47-48, +375-44-569-87-47 (А1, Viber), пн. – пт. – с 8.30 до 18.00 (без перерыва на обед), сб., вск., праздничные дни — выходные

В мире

Sony возглавила рынок гарнитур виртуальной реальности

669

За минувший год компанией Sony реализовано более 800000 гарнитур виртуальной реальности (VR). Благодаря такому показателю, японский бренд возглавил рынок VR, поскольку его главные конкуренты не смогли достичь подобного успеха, о чем сообщили в СМИ. Были обнародованы данные от аналитической компании Canalys.

В частности, тайваньский производитель HTC за 2016 год поставил на рынок менее 500000 шлемов VR, а американская компания Oculus – около 400000 гарнитур. Эти бренды стали вторым и третьим по сегменту рынка соответственно.

Как отмечают аналитики Canalys, Sony представила свою разработку VR-гарнитуры только в середине осени минувшего года, однако, несмотря на столь поздний дебют, шлемы PlayStation VR стали настоящим хитом.

Наибольшее количество гарнитуры подобного плана за истекший год было реализовано в КНР (почти 300000 штук). Кроме известных мировых брендов, в Поднебесной пользуются популярностью местные производители, в частности, 3Glasses и Deepoon, в остальном мире остающиеся почти неизвестными.

Рынок гарнитур виртуальной реальности был буквально взорван появлением Sony PlayStation VR, поскольку стоимость данного устройства на порядок ниже, чем у конкурентов. Согласно каталогу Sony, минимальная стоимость девайса составляет 33300 российских рублей. В то же время HTC Vive стоит минимум 69900 рублей, иными словами, дороже в два раза. Кроме того, дабы обеспечить нормальную работу девайсов от Oculus и HTC, потребуется переоснащение компьютера, приобрести довольно дорогое «железо» – процессор минимум Core i5 4590, 8-16 гигабайтовая видеокарта, а также иные комплектующие. А для Sony PlayStation VR великолепно подойдет связка с PlayStation 4, являющейся популярнейшей в мире, соответственно, обладающей огромной пользовательской базой.

Согласно аналитическим прогнозам Canalys, вскоре спрос на VR-гарнитуру вырастет многократно, а к 2020-му году в мире будет выпускаться более 20 миллионов подобных дивайсов в год. И это лишь устройства, оснащенные встроенным экраном.

Вверх