Статьи

Огненное шоу – как сделать праздник ярче

879

Огненные шоу в странах постсоветского пространства – зрелище относительно молодое, но имеющее большие перспективы развития. К примеру, в Москве на сайте http://fenixevent.ru/service/artisty-na-prazdnik/luchshie-razvlekatelnye-shou-programmy-v-moskve/ognennoe-shou-v-moskve/ можно натий полную информацию по проведения шоу на праздниках, торжествах и пр.

Что касается происхождения огненного шоу, то в рассказах об истоках таких увлечений фигурирует небольшое, но довольно воинственное новозеландское племя Маори, у которого кручение мячика на веревочке являлось своеобразной разминкой для мышц и фрагментом ритуальных танцев. Гости-путешественники из Старого Света, посетившие как-то земли аборигенов, это зрелище полюбили. Вскоре элементы танца Маори, получившие название поинг, переняли уличные артисты по всему миру, а затем неизвестный истории изобретатель придумал вместо горящих мячиков использовать фитили. Его последователи развили тему, став вращать еще веера, шесты, кегли, булавы, обручи и многое другое. Таким образом огненные шоу распространились по всей планете и как цирковое развлечение, и как экстремальное хобби.

В странах постсоветского пространства этот вид деятельности впервые появился чуть более 10 лет назад, соответственно, и стаж даже самых именитых представителей этого жанра не превышает данного срока. Обычно, огненное увлечение такого плана начинается с обычной заинтересованности, а уже потом люди ищут мастеров кручения либо обучаются по видеороликам из интернета, занимаясь этим, порою самозабвенно.

Далее они собирают единомышленников, а в итоге создается шоу. Еще несколько лет назад публика была не сильно искушена и заказывала огненных умельцев, которые «выезжали» простым кручением элементов, выступая без какой-либо постановки, порою без сценического костюма – в банданах и порванных джинсах. Нынче зритель стал искушеннее, желая оплачивать лишь грамотную и красивую работу, из-за чего эту нишу индустрии развлечений начали покидать те, кто полагает, что главное в шоу – техника, а в обойме остались те, кто сумел создать в своих преставлениях полноценный симбиоз танца, игры, музыки, режиссуры и оформления. В реальности, потенциал огненных шоу в странах постсоветского пространства может стать весьма внушающим, однако даже сейчас он еще полностью не раскрыт.

Вверх