Частное объявление бегущей строкой на сайте! 3 дня за 3 рубля! Тел. 61-61-61
Поздравления, объявления (стол заказов) – 8-(0165) 62-47-48, +375-44-569-87-47 (А1, Viber), пн. – пт. – с 8.30 до 18.00 (без перерыва на обед), сб., вск., праздничные дни — выходные

Афиша

«Ловушка»: о чем фильм Джордана Пола

879

Гипнозу приписывают чудодейственные свойства лечения, разнообразные свойства, он был инструментом авантюристов, что регулярно становится героем художественных лент разного настроения и разного уровня художественного исполнения, таких, например, как «Гипноз» режиссёра Дэвида Каррерас и многих других. Вот и режиссёр Джордан Пил обратился к этой тематике в своём мистическом фильме с элементами ужасов «Ловушка» («Get Out»), выступив одновременно и его сценаристом. Второе русское название фильма − «Прочь».

«Ловушка»: сюжет

Итак, счастливый фотограф Крис Вашингтон и его очаровательная спутница Роуз Ермитедж (Эллисон Уильямс) приезжают к родителям девушки. Дин и Мисси Ермитедж типичный пример состоятельной и респектабельной семьи. Первый нейрохирург, а вторая искусный врач-психолог и гипнотизёр. И все вроде складывается замечательно… Однако, Криса начинает удивлять поведение окружающих, как и внимание со стороны матери, совсем необычное поведение отца, а также поведение прислуги. У парня начинают закрадываться сомнения, которыми он делится со своим другом. Но реальность, оказывается, ещё более ужасной, чем первые догадки.

Динамика фильма довольно неравномерная, длительная «раскачка» сюжета, причём авторы даже в завязке не умеют выдержать ритма. Собственно, если вдуматься то, кажется, что создатели пытались снять не триллер или атмосферный фильм ужасов, а скорее некий авантюрный фильм-противостояние «жертвы» и «добычи», попавшие в ловушку. Собственно, авантюрный настрой удаётся передать с помощью образа Криса, работающий в транспортной полиции, в отличие от официальной, относится к делу внимательнее, конечно, из-за его юмористического оптимизма мы воспринимаем события именно в приключенческом ключе, так же как авторы. Операторская работа довольно неплохая, сценарий тоже можно назвать отвязанным, поскольку основная ставка была уж точно не на логику событий или мотивацию, и зритель так и задаёт вопрос, «Зачем было делать так сложно?». Если добавить ещё что-то, мы получим почти спойлерный вариант обзора. А вот звуковое сопровождение довольно высокого уровня, что даёт дополнительный плюс фильму.

Игра актёров

Игра актёров соответствует общему настроению недостаточно запутанной детективной ленты. Брэдли Уитфорд и Кэтрин Кинер воплотили столь чёткий образ респектабельных супругов, кому станет ясно, что именно здесь «не то». Главный герой в исполнении Дэниэла Калуя сначала выглядит жертвенным ягнёнком, но постепенно он делает вызов окружению. Вообще перед актёрами первого плана не стояли глобальные задачи, так же как и актёрами второго плана. Кажется они получали удовольствие от своих образов. Это и сняло с ленты атмосферу глубокого угнетения.

Итак, как результат мы имеем недостаточно перегруженную эмоциями, натурализмом, атмосферой тяжёлой мрачности ленту, конечно, не культового уровня. Но фильм подойдёт для широкой общественности, как простое развлекательное кино, которое можно с лёгкостью посмотреть между делами.

Автор рецензии: Генадий Петров
Вверх