В мире

Испанский дизайнер “подвесил” свой офис под городским мостом

835

Казалось бы, что в категории городской архитектуры все гениальное уже давно придумано. Вместе с тем испанский дизайнер Фернандо Абелланас (Fernando Abellanas) уверяет, что ему удалось внести свою лепту в формирование новой «поп-ап партизанской архитектуры». При этом креативный испанец продемонстрировал вариацию оформления подобного пространства на примере своей собственной студии.

Проекты домов из кирпича либо прочих наиболее распространенных на сегодняшний день типов объектов недвижимости, разумеется, сулят возможность возвести практичное и функциональное здание любого назначения. Очевидно, Фернандо в данном случае не устроила «цена вопроса», в связи с чем, свой «офис» он разместил между бетонными перекрытиями одного из городских мостов родной Валенсии.

Основа студии представлена подвижной конструкцией, которая состоит из металлического каркаса, на котором закреплены условные пол и стены, а также специальные колесные зацепы, которые приводятся в движение лебедкой. Собственно, именно этим и обусловлено слово «поп-ап», которое переводится с английского, как «выдвигающееся». Таким образом, платформа движется по перекрытиям моста в торец инженерного сооружения, где прямо к стене прикручена вторая составляющая рабочего места – стол, стул, а также пара полок.

Как отмечает издание Curbed, студия дизайнера висит на высоте примерно 16 футов над землей. Сам Абелланас рассказал, что его творение сродни взрослому ребячеству – отсылке к временам, когда мальчишки обустраивают свои собственные «крепости» на деревьях либо, в крайнем случае, в родительском шкафу.

Черпая вдохновение в столь необычном месте, Фернандо понятия не имеет, сколько времени ему удастся проработать в своей высотной студии. Так, в числе прочего дизайнер поведал о том, что понимает, что власти города могут в любой момент демонтировать его офис. Кроме того, по его словам, конец проекта может быть ознаменован и действиями заурядных воришек либо вандалов, что, впрочем, нисколько не умаляет великолепия постройки в глазах творца.

Вверх