Аренда помещений под офис 22 м.кв. (цокольный этаж). Тел.: 8029-650-18-11
CD диски с программой «Мир Православия», цена 5 руб. тел.: 62-47-48
Частное объявление бегущей строкой на сайте! 3 дня за 3 рубля! Тел. 61-61-61

Главные новости

Белорусский интернет стал быстрее и безопаснее

286

Хорошая новость для пользователей белорусского сегмента интернета — первый в стране корневой DNS-сервер  начал работать 4 июля. Новый сервер сократит время на обработку DNS-запросов (запросов к серверу) белорусских пользователей, а сама сеть станет более защищенной.

До этого момента запросы белорусских пользователей обрабатывали DNS-серверы, расположенные в других странах. Теперь благодаря технологии IP Anycast автоматически будет выбираться ближайший -„зеркальный“ DNS-сервер L-Root, расположенный в Беларуси. Что даст возможность сократить время, затрачиваемое на определение IP-адреса по заданному доменному имени.

Сейчас DNS-сервер используется с внушительными резервами мощности. Он обрабатывает порядка 500 запросов в секунду, но при этом может выдержать нагрузку, большую в сотни раз.

Запуск сервера имеет важное значение для безопасности и стабильной работы белорусского сегмента интернета. В случае возникновения проблем на внешних каналах связи, интернет будет оставаться доступным для наших пользователей.

Новый сервер введен в действие компанией hoster.by совместно с корпорацией ICANN. Установлен он в дата-центре РУП «Белтелеком».

По данным Белстата, в Беларуси доступ к сети Интернет имеют 98,9% организаций и 63,1% домашних хозяйств. Интернетом пользуются 62,2% населения страны в возрасте 6 лет и старше. При этом более 93% пользователей выходят в интернет через проводную сеть или Wi-Fi дома, почти 50 % – пользуются мобильной передачей данных.

Чаще всего белорусы разных возрастов используют интернет для поиска информации (92,5%), для просмотра и скачивания фильмов, музыки (78%), а также для общения в социальных сетях (74,3%). Половине пользователей интернет нужен для работы с почтой, 47,2% – для игр в компьютерные игры и скачивания игр, 28,1% – для покупок товаров и получения различных услуг.

Вверх